Пункты выдачи
Выбирайте наиболее удобный для вас пункт выдачи и дату получения заказа
Доставка по всей России
Доставка с помощью нашего надёжного партнера ТК “ПЭК” в любой регион
Профессионально и безопасно
В стоимость включены страховка груза и жесткая упаковка
Варианты доставки в
Добавьте товары в корзину, и мы рассчитаем точные условия доставки для вашего заказа
Правила предоставления услуг в Омске
  1. Доставку осуществляет транспортно-экспедиционная компания «ПЭК» (далее – ТК «ПЭК»). Если ваш регион не входит в зону обслуживания ТК «ПЭК», вы можете самостоятельно заказать доставку через любую другую транспортную компанию (ТК).
  2. Доставка осуществляется как до терминала ТК, так и по конкретному адресу, если он входит в зону обслуживания ТК.
  3. Способы оплаты заказа и услуг по транспортировке:
    • посредством безналичного расчета (для юридических и физических лиц);
    • онлайн – с помощью банковской карты на сайте компании.
  4. При доставке груза ТК «ПЭК»:
    • необходима 100%-ная предоплата стоимости заказа и услуг по транспортировке;
    • стоимость и условия транспортировки заказа можно уточнить у менеджеров нашего магазина;
    • в стоимость доставки включены услуги по страхованию груза и жесткая упаковка.
    • возможна доставка заказа до адреса заказчика, стоимость услуги и условия транспортировки можно уточнить у менеджеров нашего магазина;
    • подъем заказа на этаж и доставка до двери клиента возможна при оформлении дополнительной услуги подъема на этаж, рассчитать и заказать которую можно в момент звонка сотрудника ТК «ПЭК»;
    • доставка заказа весом свыше 15 кг и максимальным габаритом одной из сторон свыше 2 м без дополнительной услуги подъема на этаж производится только до подъезда и не включает разгрузку автомобиля и подъём в квартиру.
  5. При доставке груза другой транспортной компанией (не ТК «ПЭК»):
    • необходима 100%-ная предоплата заказа, стоимость и условия транспортировки заказа можно уточнить у менеджеров выбранной вами ТК или на сайте данного перевозчика;
    • транспортировка заказа до терминала ТК оплачивается в соответствии с тарифами нашей компании, действующими при доставке по Москве.
  6. Взаимодействие с ТК осуществляется следующим образом:
    • после согласования заказа и условий доставки на вашу электронную почту будет выслан счет на оплату или образец бланка квитанции с реквизитами для оплаты. В этом документе будет указана точная сумма покупки и стоимость нашей доставки до терминала ТК;
    • после зачисления на наш расчетный счет всей суммы заказа и оплаты нашей услуги по доставке до терминала ТК товар будет передан сотрудникам компании-перевозчика для осуществления его последующей транспортировки по указанному вами адресу;
    • после передачи ТК оплаченного товара на вашу электронную почту будет выслана накладная компании-перевозчика, выполняющего доставку заказа с уникальным номером отправления;
    • срок доставки зависит от расположения региона получателя и условий транспортировки ТК. Проверить состояние доставки заказа можно, обратившись в службу ТК и указав уникальный номер отправления;
    • оплату за перевозку товара вы осуществляете самостоятельно по тарифам ТК;
    • при получении товара необходимо предъявить документы, удостоверяющие личность, или доверенность на получение груза.
  7. Если во время приемки товара вы поняли, что он вам не подходит по каким-либо причинам, вы можете отказаться от него. Если вы отказываетесь от товара надлежащего качества, вам необходимо оплатить стоимость как доставки груза, так и его обратной отправки на наш склад. Кроме того, вам нужно заполнить заявление в свободной форме на отказ от доставки.
  8. В случае невозможности заполнить заявление на отказ от доставки на терминале ТК, вам необходимо позвонить по телефону 8 (800) 700-15-00 в часы работы службы поддержки, указанные на сайте, и сообщить об отказе от товара. После этого наша компания отправит письмо в ТК с просьбой вернуть груз.
  9. При отказе от заказа денежные средства за его покупку будут возвращены после поступления товара на наш склад. При этом стоимость услуги доставки и возврата товара будут удержаны.
  10. Если заказ уже принят вами на терминале ТК и договор купли-продажи подписан, но по каким-то причинам товар вам не подходит, и его потребительские свойства сохранены, вы можете обратиться за консультацией к менеджерам нашего магазина, позвонив по телефону 8 (800) 700-15-00 в часы работы службы поддержки, указанные на сайте.